Версия: 1.2.5.5
Платформа: Win/Mac
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Присутствует
Описание:
VRAYC4D 1.2.5.5 система рендеринга (визуализации изображения), ядро которой разработанно компанией Chaos Group (Болгария) и адаптированно как непосредственно встраивающийся плагин компанией LAUBlab_KG для Cinema 4D. V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов), Vray Fur (Мех, трава), Vray Dirt (эффект "загрязненности") и т.д.
Улучшения:
* Быстрее рисуются превью матов
* Быстрее считается дисплейс
* Новые пресеты GI.
* Свет в режиме mesh лучше взаимодействует с инстансами и мографом
* Улучшенный контроль Физ. неба, которым можно освещать отдельно от солнца, и наоборот.
* На источники света можно класть текстуры. Нужно в 100-500 раз их увеличивать.
* Отзеркаленные с помощью минуса в координатах объекты больше не артифактят ( нормали отправляются на рендер адекватно)
* Можно поменять цвет тени от Солнца.
*Тени теперь тоже можно текстурить. Текстуры нужно в 100-500 раз увеличивать.
*Интенсивность любого источника света теперь можно задать в физических величинах (а не только area)
* Карты Material Weight теперь умеют ограничивать или блендить дисплейс.
Новые возможности
* Ядро 1.90.03
* Физкорректная дисперсия в Refraction слое (разложение волны на спектр?)
* exit color в каналах reflection и refration
* Опция просмотра сэмплов сглаживания
* Опция, ограничивающая длину лучей в GI (может ускорить рендер, но это зависит от сцены)
* Галочка Real Dim в канале reflection, лимитирующая спад отражения В ГЛУБИНУ
* Новая опция в overwrite material
* Новая опция для материалов и объектов, заставляющая их просчитываться в brute force
* Добавлена возможность грузить текстуру просвечивания в канале refraction, а также стали быстрее работать дымчатость и SSS
* Добавлена опция Compensate exposure в канал Luminance, которая "держит" степень засвеченности независимо от экспозиции физкамеры.
* Добавлены настройкии регулирования влияния источников света на поверхность и глянец
* В Light Cache стало можно регулировать какую-то глубину лучей
* В SSS теперь можно превращать объекты в натуральный дым. (как Fog в матах синемы)
* В каналах Diffuse и Luminance стало можно включать ГРЯЗЬ. А так же возможность ее инвертировать (в углах чисто, а само грязное).
* Можно менять цвет света непосредственно в источнике, без необходимости лезть в тэг.
* Опция излучать с другой стороны полигона в Luminance
* Можно регулировать яркость дымчатости в refraction
* Опция, автоматически связывающая треш AA с трешем DMC (рекомендовано разработчиками)
* Опция, регулирующая наличие теней от свечения неба
* Можно включить визуальную фазу просчета каустики
* Vray Fur. Можно выращивать траву, стелить ковры меховые (пушистость видна на визуализации)
* Туман в Enviroment. Сценки с примерами говорят за себя
* В Vray 1.2.5.1 испарвлено превью материалов - "чёрный слот"
*В Vray 1.2.5.5 бинарный код - поддержка CINEMA 4D 12
VRAY 1.2.5.5 FOR CINEMA 4D 10.5-12.0-13.02.2011.
Установка:
Распаковать архив, папку VrayBridge в "путь до CINEMA 4D R12\plugins". Сгенерировать ключ таблеткой (лежит в папке Crack) и положить ключ в основную папку Cinema. Для таблетки использовать серийник, который можно найти в самой Cinema по адресу Help-Personalize. Это всё. Версия рабочая 100%, только что протестировал.
Чтобы при рендеринге не было пустого черного экрана на свет выставляем VrayBridge Tag-Vray Light, на материалы используем Vray Converter. IMHO версия слегка глючная, частые вылеты, советую почаще сохраняться. Помогает назначение свойств и текстур материала перед применением на объекте.