» » Vray.1.2.5.5. для Cinema4D r12 (Win/Mac)

Vray.1.2.5.5. для Cinema4D r12 (Win/Mac)

Автор: alliance от 1-06-2011

Версия: 1.2.5.5
Платформа: Win/Mac
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Присутствует

Описание:

VRAYC4D 1.2.5.5 система рендеринга (визуализации изображения), ядро которой разработанно компанией Chaos Group (Болгария) и адаптированно как непосредственно встраивающийся плагин компанией LAUBlab_KG для Cinema 4D. V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов), Vray Fur (Мех, трава), Vray Dirt (эффект "загрязненности") и т.д.

Улучшения:

* Быстрее рисуются превью матов

* Быстрее считается дисплейс

* Новые пресеты GI.

* Свет в режиме mesh лучше взаимодействует с инстансами и мографом

* Улучшенный контроль Физ. неба, которым можно освещать отдельно от солнца, и наоборот.

* На источники света можно класть текстуры. Нужно в 100-500 раз их увеличивать.

* Отзеркаленные с помощью минуса в координатах объекты больше не артифактят ( нормали отправляются на рендер адекватно)

* Можно поменять цвет тени от Солнца.

*Тени теперь тоже можно текстурить. Текстуры нужно в 100-500 раз увеличивать.

*Интенсивность любого источника света теперь можно задать в физических величинах (а не только area)

* Карты Material Weight теперь умеют ограничивать или блендить дисплейс.

Новые возможности

* Ядро 1.90.03

* Физкорректная дисперсия в Refraction слое (разложение волны на спектр?)

* exit color в каналах reflection и refration

* Опция просмотра сэмплов сглаживания

* Опция, ограничивающая длину лучей в GI (может ускорить рендер, но это зависит от сцены)

* Галочка Real Dim в канале reflection, лимитирующая спад отражения В ГЛУБИНУ

* Новая опция в overwrite material

* Новая опция для материалов и объектов, заставляющая их просчитываться в brute force

* Добавлена возможность грузить текстуру просвечивания в канале refraction, а также стали быстрее работать дымчатость и SSS

* Добавлена опция Compensate exposure в канал Luminance, которая "держит" степень засвеченности независимо от экспозиции физкамеры.

* Добавлены настройкии регулирования влияния источников света на поверхность и глянец

* В Light Cache стало можно регулировать какую-то глубину лучей

* В SSS теперь можно превращать объекты в натуральный дым. (как Fog в матах синемы)

* В каналах Diffuse и Luminance стало можно включать ГРЯЗЬ. А так же возможность ее инвертировать (в углах чисто, а само грязное).

* Можно менять цвет света непосредственно в источнике, без необходимости лезть в тэг.

* Опция излучать с другой стороны полигона в Luminance

* Можно регулировать яркость дымчатости в refraction

* Опция, автоматически связывающая треш AA с трешем DMC (рекомендовано разработчиками)

* Опция, регулирующая наличие теней от свечения неба

* Можно включить визуальную фазу просчета каустики

* Vray Fur. Можно выращивать траву, стелить ковры меховые (пушистость видна на визуализации)

* Туман в Enviroment. Сценки с примерами говорят за себя

* В Vray 1.2.5.1 испарвлено превью материалов - "чёрный слот"

*В Vray 1.2.5.5 бинарный код - поддержка CINEMA 4D 12

VRAY 1.2.5.5 FOR CINEMA 4D 10.5-12.0-13.02.2011.

Установка:

Распаковать архив, папку VrayBridge в "путь до CINEMA 4D R12\plugins". Сгенерировать ключ таблеткой (лежит в папке Crack) и положить ключ в основную папку Cinema. Для таблетки использовать серийник, который можно найти в самой Cinema по адресу Help-Personalize. Это всё. Версия рабочая 100%, только что протестировал.

Чтобы при рендеринге не было пустого черного экрана на свет выставляем VrayBridge Tag-Vray Light, на материалы используем Vray Converter. IMHO версия слегка глючная, частые вылеты, советую почаще сохраняться. Помогает назначение свойств и текстур материала перед применением на объекте.

 


Скачать Торрент vray.1.2.5.5.for.cinema4d.rar 191,631 Кб Скачать .torrent
Скачать Everspace | 2017 | PCСкачать The Surge | 2017 | PCСкачать Armikrog | 2015 | PC
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.