V-Ray for 3ds Max | v.3.60.03 | 201700 комментариев
Год/Дата Выпуска: 2017
Версия программы: 3.60.03
Разрядность Windows: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Лицензионные условия: Лечение присутствует
Размер .torrent: 1.92 GB
V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет чрезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.
Processor: Intel® 64-bit or compatible processor with SSE2 support
RAM: 4 GB RAM and 4 GB swap minimum – recommended 8 GB or more RAM, 8 GB or more swap file
Operating system: Microsoft® Windows® 7 (SP1), Windows 8.1, or Windows 10 Professional operating system
Autodesk® 3ds Max: 3ds Max® 2013/3ds Max Design® 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, and 2018 (64-bit)
USB port: Required for hardware lock, preferably USB 2.0
TCP/IP: Only IPv4 is supported. IPv6 is currently not supported.
V-Ray для 3ds Max позволяет пользователям быстро и легко создавать реалистические изображения, давая им полный контроль над 3D процессом.
Система Vray Proxy позволяет производить просчет чрезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов.
Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов.
V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач.
Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени и других.
Предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.
V-Ray для 3ds Max имеет наиболее полный инструментарий освещения, затенения.
В последней версии более мощный набор функций, технических достижений и поддержка технологий с открытым исходным кодом.
VR Cameras - два новых типа VR камеры для отображения стерео куб карты и сферических стерео изображения.
Упрощенный пользовательский интерфейс, который включает в себя 3 режима: Basic, Advanced и эксперт. Режимы могут быть переключены в любое время раскрыть дополнительные элементы управления. По умолчанию, основной режим предназначен для удовлетворения потребностей большинства художников, ежедневно производства работ.
Новые Skin Shader - выделенный, интуитивно шейдеров кожи с слоистых светов сделают его легче, чем когда-либо для художников для создания сложных, многослойных кожи.
Probabilistic Lights – увеличивает скорость сцен с большим количеством огней. Вероятностные выборки свет уменьшает количество огней, оценены во время визуализации.
Прогрессивный рендеринг видеообработки построен на той же технологии трассировки что и V-Ray RT, и это простое, интуитивно понятное решение для любой сцены. Прогрессивный рендеринг совместим со всеми особенностями производства V-Ray, включая освещенность, свет кэш, SSS, отрисовка элементов и т.д.
Быстрая трассировка лучей - V-Ray вводит значительно оптимизированую Рэй трассировку ядра и ускорение расчетов для Brute Force GI, прогрессивный путь отслеживания, отражений, преломлений и многое другое.
Быстрая настройка обеспечивает художников по производству готовых пресетов и контроль качества простое отображение в один компактный интерфейс.
Расширенный буфер кадров V-Ray - имеет важное значение для художников рабочих процессов. V-Ray был расширен для использования различных определений цветов, включая LUTs (.cube), ICC Profiles (.icc), and OpenColorIO (.ocio). По умолчанию V-Ray настроен для линейного процесса, что делает его легче обеспечить точные цвета.
Отображения маски - визуализации использует маску выделения объекта, включить / исключить список, или текстурной карты для управления точное пикселей для визуализации.
V-Ray вводит быстрее рендеринг скорости (до 15 x) и вид зависимых тесселяции, автоматически сглаживает кривые волос.
Вторичные лучи для удаления шума, создаваемого очень ярким источником. Это удаляет артефакты при сохранении динамического диапазона.
VRmats (ранее Vismats) - универсальные V-Ray шейдеры для использования в других приложениях. Например VRmat модели могут быть созданы в V-Ray 3ds Max и непосредственно переданы V-Ray для Maya.
Оставить комментарий