Abvent Artlantis Studio | v.6.0.2.26 | 201600 комментариев

Год/Дата Выпуска: 2016

Версия программы: 6.0.2.26

Разрядность Windows: 64bit

Язык интерфейса: Мультиязычный + Русский

Лицензионные условия: Лечение присутствует

Размер .torrent: 548.1 MB

Описание:

Abvent Artlantis Studio – это набор инструментов для создания изображения фотографического качества на основе 3D-модели различных программ моделирования: ArchiCAD, AutoCAD и др. При этом программа предоставляет удобные и интуитивные инструменты по смене текстур, редактированию ее свойств, работе с цветом и источниками света. В результате пользователь может построить качественные фото, видео и презентационные материалы в предельно сжатые сроки.

Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Совершенные методы Artlantis обогащают изображения эффектами прозрачности, фактурной рельефности, отражения и преломления лучей света, атмосферными эффектами. Отличное качество при высоком быстродействии, компактность и простота сделали Artlantis Render самым популярным приложением у пользователей ArchiCAD, создающих профессиональные презентации, занимающихся дизайном и отделкой помещений.

CPU: Intel® i3 4Core 2GHz
RAM: 8 Gb
System: Windows 7 (64 bits)
Graphic card: 1 Gb* / OpenGL
Display resolution: 1280 x 800 pixels
Internet access

* Graphic chipsets are not supported.

Ключевые особенности и функции программы:
Достойный функционал и грамотный подбор инструментов
Широкий выбор текстур и материалов
Позволяет гибко изменять параметры освещения
Демонстрирует высокое качество получаемых изображений
Проста и удобна в использовании
Умеет работать совместно с такими программами как ArchiCAD, SketchUp, Revit, Vectorworks.

Общие моменты.
Функция автосохранения позволяет сохранять документ с регулярными промежутками времени и выбирать количество сохраненных версий. В настройках вы можете выбрать другой язык интерфейса, режим отображения OpenGL и т.д...

 

Параметры визуализации:
Новые механизмы. Параметры рендеринга включают новых механизма: модель белого, и Физический механизм.
Модель белого: всем материалам, в которых использованы Shaders или текстуры, будет присвоен единый белый цвет. Источники света сохраняют свой цвет.
Физический механизм: для высокого качества визуализации с точностью передачи, четкостью материалов и обменом энергией. Относится главным образом к материалам со стробированием для отражения и глянца.
Баланс белого. Позволяет скорректировать доминирующее освещение цвета внешней среды. Устанавливается в автоматическом режиме цвета или выбором эталонной белой поверхности сцены.

Объемное затемнение. Раскрывает скрытые детали сцены интерьеров в тени.

 

Улучшение управления мультимедийными элементами.
Для лучшего доступа к мультимедийным элементам вы можете настроить каталоги по умолчанию или ваши собственные каталоги с подуровнями.
В каталоге могут отображаться недавно использованные или выбранные мультимедийные элементы.
После выбора определенного числа объектов может быть использован инструмент распространения, чтобы рассредоточить их по сцене в случайном порядке.
Когда каталог отражается с отдельном окне и выбрана подкатегория мультимедийного элемента, названия папок в данной подкатегории тоже отражены.
Подкатегории могут составляться в списки. Категории и подкатегории добавляются или удаляются нажатием значков + или -.
Возможно управление подкатегориями подкатегории.


Улучшенный доступ к магазину мультимедийных элементов.
Добавление папок пользователя к каталогу, просмотр последних использованных медиа элементов и объединение медиа элементов в группы. Новый инструмент капли позволяет рассредоточить группу мультимедийных элементов по сцене в случайном порядке.


Изменения в управлении объектом.
Редактирование материалов объекта теперь затрагивает все объекты, которые уже установлены или будут установлены в сцену. Установленный объект может также быть сделан независимым, чтобы иметь свои собственные материалы. Объект может быть возвращен к своим исходным материалам.

 

Новая вставка модели в изображение.
Был разработан новый простой процесс с более точными расчетами. Просто переместите оси X, Y и Z в окне предварительного просмотр и 2D проекции. Нет необходимости настраивать фокусное расстояние камеры.

 

Новый редактор альфа-маски.
Он встроен в Artlantis и позволяет вырезать рисунок переднего плана и увидеть его через модель. Может также использоваться для вырезания текстур, билбордов и т.д.

 

Источники света: улучшение IES профайла.
В Artlantis входит восемь предварительно установленных IES профайлов. Источник света может быть связан с соответствующим профайлом IES производителя после загрузки файла IES.

 

Новый инструмент лазера.
Позволяет задавать бесконечный виртуальный план в сцене, необходимый для выравнивания объектов, ламп и текстур с помощью линии лазера.

 

Другие усовершенствования.
Качество отображения в окне предварительного просмотра: визуализация по поверхностям, визуализация по блокам и автоматическое переключение в Open GL.
Отображение OpenGL: самый быстрый способ навигации. Прекрасно подходит для анимации.
Отображение блоков: быстрый способ навигации. При движении камеры модель отражается с пиксельными прямыми линиями и заполненными поверхностями.
Отображение поверхностей: более медленный способ навигации, но более точный. При движении модель имеет четкие линии.
Автоматическое переключение в OpenGL: ускоряет отображение. Если поставить галочку в окне при движении происходит комбинирование отображения блоков и поверхностей, камера переключается в OpenGL. При отображении в OpenGL реалистичные источники света, тени и прозрачность не учитываются.


Общие моменты инспектора:
Для системности порядок инспекторов был реорганизован.
Инспекторы точек обзора: координаты сохраняются в отдельном диалоге.
Инспектор точек обзора, источников света и объектов: новая "Эталонная высота" позволяет задать положение по отношению к выбранной геометрии. По умолчанию значение соответствует 0.
Инспектор шейдеров: Изменение размера текстур с помощью динамичного курсора.
Текстура билбордов может редактироваться.
В данных списках есть новое альфацифровое поле для быстрого поиска по названию материала, объекта, источника света или точки обзора.
Виньетирование позволяет затемнить края изображения.
Полезный шейдер матированые тени: в сочетании с изображением заднего плана позволяет создать прозрачный материал, на который могут падать тени.

 

Окно анимации.
В режиме анимации переключение между временной шкалой и каталогом.

 

Визуализация панорамы и VR-объектов.
Расчет может быть остановлен и возобновлен позже. Во время визуализации автоматически генерируются файлы pno для панорамы и vro для VR-объектов. Нет необходимости создавать их в iVisit 3D Builder.

Ручное редактирование файла hosts
- Откройте "Блокнот" от имени администратора
- Откройте в нём файл "hosts" (c:\windows\system32\drivers\etc\hosts)
- Добавьте в конец строку 127.0.0.1 activation.abvent.com и сохраните его

- Перезагрузите компьютер

- Установите Artlantis Studio 6.0.2.26.exe
- Установите Artlantis Studio Media 6.0.2.0.exe

Скачать Abvent Artlantis Studio | v.6.0.2.26 | 2016 через торрент

Программа совместима с Windows

548.1 MB

Как скачать файл через торрент



Оставить комментарий

Комментарии (0)